Эта экранизация "Анны Карениной" - очень плоская адаптация одного из величайших произведений литературы, но на самом деле это не только провал как экранизация, но и разочарование по своим достоинствам. Конечно, это не лишено своих положительных качеств, костюмы и декорации великолепны и одни из лучших в этом году, музыка прекрасно написана, Джуд Лоу - великолепно сдержанный и исполненный достоинства Каренин, а Мэттью Макфадьен и Домналл Глисон так же великолепны, как Стива и Левин соответственно.
Кира Найтли в главной роли, однако, сделала это не для меня. Она пытается, но кажется слишком юной и слишком эгоистичной, и мне также было совершенно наплевать на ее чрезмерно серьезные манеры. Слабым звеном актерского состава является прискорбная ошибка в роли Вронского Аарона Тейлора-Джонсона, часто слишком угрюмого и деревянного, а также слишком женственного и щеголеватого, настолько, что это кажется жутким. Сценарий очень неестественный и лишен какой-либо сердечности.
Здесь также много мелодрамы, но она кажется наигранной, в то время как переход от пьесы в пьесе к фильму сбивает с толку. История точно так же страдает от ходьбы пешехода, а драма и персонажи слишком тонкие, чтобы вызвать у нас должный интерес, и это касается в том числе Анны, чьи попытки преодолеть свои страдания здесь слишком банальны. Еще большей проблемой была режиссура Джо Райта, мне нравились "Гордость и предубеждение" и особенно "Искупление", поэтому я надеялся на подобную режиссерскую работу. Но Райт часто, кажется, слишком много уделяет внимания себе, а операторская работа слишком неуместна и сюрреалистична.
Все, от хитроумных театральных элементов до сцены бала, где танцы настолько роботизированы и где вы понятия не имеете, в каком танцевальном стиле они должны быть, слишком напоминает раздутый мюзикл, но без песен и танцев. В заключение разочарование даже само по себе, для меня прекрасная скука - это очень подходящее подведение итогов того, что я чувствовал по этому поводу. Вместо этого посмотрите фильмы с Гретой Гарбо и Вивьен Ли.