Джонни взял ружьё (1971) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Джонни взял ружьё (1971) смотреть онлайн

Поставьте оценку:
(2 голоса)
Страна: США
Жанр: драма, военный
Год выпуска: 1971
Продолжительность: 01:51:40
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Петербург 5-й канал
Оригинальная аудиодорожка: English
Субтитры: Русские (полные), English (full)
Навигация по главам: присутствует - 12 глав
Режиссер: Далтон Трамбо / Dalton Trumbo
 
В ролях: Тимоти Боттомс, Кэти Филдс, Марша Хант, Джейсон Робардс, Дональд Сазерленд, Чарльз МакГроу, Сэнди Браун Уайет, Дон ’Красный’ Бэрри, Питер Брокко, Кенделл Кларк
 
 
Джо, молодой американский солдат, получил ранение снарядом миномета в последний день Первой мировой войны. Он лежит в госпитале среди таких же инвалидов. Сохранив способность мыслить, он заново переживает свою жизнь через странные мечты и воспоминания, не видя различий между сном и явью.

Джонни получил свое оружие-американский драматический антивоенный фильм 1971 года, написанный и снятый Далтоном Трамбо по одноименному роману, https://www.kibercar.com/services/toyota/camry/ В главных ролях Тимоти Боттомс, Кэти Филдс, Марша Хант, Джейсон Робардс, Дональд Сазерленд и Диана Варси. Она была основана на одноименном романе Трамбо и включает в себя некредитированную писательскую работу Луиса Бунюэля. Фильм был выпущен на DVD в США 28 апреля 2009 года на лейбле Shout! Фабрика, с особыми особенностями.

Хотя Джонни получил свой пистолет был незначительным успехом в момент его выпуска, он был в значительной степени забыт вскоре после этого массовой аудиторией. Фильм стал гораздо более известным, когда он был включен в видеоклип песни Metallica "One", популярность которой впоследствии превратила Johnny Got His Gun в культовый фильм. В конце концов, члены Metallica купили права на фильм, чтобы продолжать показывать музыкальное видео без необходимости платить дополнительные гонорары.[2]
 
 
Джо Бонэм (Боттомс), молодой американский солдат, раненный артиллерийским снарядом во время Первой мировой войны, лежит на больничной койке. Он-четырехкратный ампутант, который также потерял глаза, уши, рот и нос. Он остается в сознании и способен рассуждать, но его раны делают его пленником в собственном теле. Дрейфуя между реальностью и фантазией, он вспоминает свою прежнюю жизнь с семьей и подругой (Кэти Филдс). Он также создает своего рода связь с молодой медсестрой (Диана Варси), которая чувствует его бедственное положение.
 
В конце концов Джо пытается связаться со своими врачами с помощью азбуки Морзе, постукивая себя по голове и говоря: "помогите.- Он хочет, чтобы армия США поместила его в стеклянный гроб на шоу уродов в качестве демонстрации ужасов войны. Когда ему говорят, что его желание может оказаться невыполнимым, он отвечает, умоляя об эвтаназии, постоянно повторяя: "убей меня."
 
В конце концов он понимает, что армия не может исполнить ни одно его желание, и оставляет его в состоянии живой смерти. Его сочувствующая медсестра пытается усыпить его, зажав дыхательную трубку, но ее начальник останавливает ее, прежде чем Джо может поддаться. Джо понимает, что он никогда не освободится от своего состояния заточения, и он остается один, слабо напевая: "С. О. С. помогите мне."
 
 
Фильм различает реальность и фантазию Джо с черно-белым цветом для больницы и цветом для его снов и воспоминаний. Его сны вызваны наркотиком, как когда он разговаривает со своим умершим отцом и Иисусом Христом, причем цвет его насыщен. Его воспоминания окрашены в более четкие цвета, такие как поездка на рыбалку и его последняя ночь с Карин. Травмы Джо никогда не видны на больничных сценах; его лицо закрыто маской, а тело-больничными простынями.
 
Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 1971 года, где он получил Гран-При специального жюри и Приз ФИПРЕССИ.
Роджер Эберт дал фильму полный четырехзвездочный рейтинг и написал, что Трамбо обработал материал, "странно сказать, таким образом, что это не столько антивоенный, сколько про-лайф. Возможно, именно поэтому я им восхищаюсь. Вместо того чтобы повторять иронические замечания о "войне до конца войны", Трамбо упрямо остается на человеческом уровне. Он позволяет своей идеологии расти из своих персонажей, вместо того чтобы навязывать ее сверху.Роджер Гринспен из "Нью-Йорк Таймс", однако, заявил, что большая часть фильма была " беспорядком клише, неточных сентиментальных и фантазийных. На любых условиях, которые я мог бы признать и, возможно, поверить, "Джонни получил свой пистолет" - Это ошеломляюще плохой фильм.- Джин Сискел из "Чикаго трибюн" дал фильму две с половиной звезды из четырех.
 
 
Он сообщил, что видел его дважды и обнаружил, что в первый раз он был "так же дико эффективен, как любой антивоенный фильм", но во второй раз "он вообще не работал", с цветными сценами флэшбэка "плохо разыгран и написан", а сны "часто слишком детализированы и едва ли иллюзорны. В черно-белых последовательностях Трамбо гораздо более дисциплинирован и эффективен.
 
 
Чарльз Чамплин из "Лос—Анджелес Таймс" писал, что фильм " кажется слишком поздним-страстная антивоенная проповедь, приходящая в то время, когда проповедь была сделана часто и лучше, и более к месту уже давно была принята прихожанами. Парадоксально, но тот особый ужас, который представляет нам Трамбо, одновременно настолько особенный, ужасный и столь явно символический, что в конце концов он утратил большую часть своей силы, способной нас тронуть. Вы восхищаетесь страстью, но не можете быть уверены, чего она достигла.
 
Том Шейлс из "Вашингтон пост" сказал, что фильм "имеет хорошие намерения", но "Трамбо не настолько искушен как писатель, и не настолько опытен как режиссер, чтобы хватать или тревожить нас очень долго ... Трамбо не может решить, наполнить ли его фильм символами или людьми, поэтому сценарий обычно пуст, расплывчат и никогда не бывает вполне правдивым. Том Милн из "ежемесячного бюллетеня кино" считал, что фильм "мог бы сработать" , если бы Трамбо "обработал весь Фим в черно-белой, экспрессионистской манере больничных сцен", но эпизоды флэшбэка и фэнтези "не только раскрывают влияние столь же разнообразное и неблагоразумное, как Феллини и М*А * С * ч, но и дают Джо очень приземленную и довольно слезливую биографию; Неизвестный солдат больше не является устрашающим символом, когда ему дают имя, звание и серийный номер."
В настоящее время фильм имеет 67% "свежий" рейтинг на Rotten Tomatoes, основанный на 21 отзыве.
 
 
 
 
Качество видео: BDRip-AVC | исх. BD-Remux 1080p - thx: pic irrlicht
Формат: MKV
Видео: 1 068x644 (1.658), 24.000 fps, H.264 ~3 900 kbps avg, 0.229 bit/pixel
Аудио №1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps | Профессиональный (многоголосый закадровый) - Петербург 5-й канал
Аудио №2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~192.00 kbps | English
Субтитры №1: Русские (полные) | *.srt
Субтитры №2: English (full) | *.srt

Дополнительная информация

  • Страна: США
  • Год выпуска: 1971
  • Продолжительность:
  • Формат:
  • Размер:

Джонни взял ружьё (1971) смотреть онлайн

0