В воронку скатывается советский солдат и Фридрих молниеносным ударом ножа наносит ему смертельный удар. Ситуация во многом привычная для многих солдат так и оставалась бы простой солдатской смертью посреди хаоса войны, если бы не одно но — на улице уже достаточно посветлело и Фридриху не представляется возможным выбраться из этой бездонной ямы до тех пор, пока на улице снова не потемнеет. И теперь целый световой день немецкому солдату предстоит провести вместе с умирающим врагом. Как сильно может измениться представление человека о жизни и смерти глядя в глаза умирающему от твоих рук человеку?
Спасибо, ребят! Не зря постарались. Честно, сильно и понравилось. Побольше бы такого кино: неравнодушное, доброе, светлое, да, светлое, патриотичное. Для меня кино о ценности каждого момента жизни, каждой секунды, мгновения, лучика, дуновения, поэтому мне фильм начал нравится со сцены насыщенной в лесу (лучи солнца) - которая очень удачно как раз вернулась в конце.
Теперь подробнее:
до браконьера реально затянуто. мне нормально - я привык. а сторонним людям конечно тяжело - хорошо есть сокращенная версия. примерно так: ну да, я понял, и что дальше... не о чем еще думать, а паузы огромные. во второй половине фильма уже идет анализ - поэтому не кажется затянутым.
Есть моменты где на фоне небо - ну очень режет глаз графика, причем это только в одной сцене в яме - в остальном очень прилично. нравится стилистика, как правильно Макс в начале предупредил, притчевая, нереалистичная, образная. в приницпе выдержана по всему фильма, правда с перегибами по графике. круто придумка с часами и сцена в поле. сцена с браконьерами понравилась, потому что в нее поверил и она реально напрягала - переживал. здесь хорошая режиссерская работа. сцена экшена кстати неплохая. хорошие детали с точки зрения образности, хотя вроде немного в лоб, но возвращаются в неожиданные моменты и вовремя, а это очень важно.
Есть ощущение сумбурности, описать сложно.
Нравится идея, ценности, выводы, посыл. Конец реально лучше на Поклонке закончить.
По операторской: крутая движуха, стильная аккуратная монтажная. Иногда раздражало движение взад вперед, но раз в единой стилистике, смотрится нормально. Погоня малаца! СВет любимая сцена когда пишет письмо в доме и делает колыбельную. Приятный, образный, объемный. Очень классно смотрится небо даже когда вылеты есть - какая-то засветка размытия как на туманниках минимальных. интересно - это пост или при съемке?
Нестанадартный монтаж. Интересные ходы, склейки, последовательности. Нет примитивности, какую часто видишь у начинающих.
Ну в общем много что еще. Но может при встрече) удачи в профессиональном развитии!
Теперь подробнее:
до браконьера реально затянуто. мне нормально - я привык. а сторонним людям конечно тяжело - хорошо есть сокращенная версия. примерно так: ну да, я понял, и что дальше... не о чем еще думать, а паузы огромные. во второй половине фильма уже идет анализ - поэтому не кажется затянутым.
Есть моменты где на фоне небо - ну очень режет глаз графика, причем это только в одной сцене в яме - в остальном очень прилично. нравится стилистика, как правильно Макс в начале предупредил, притчевая, нереалистичная, образная. в приницпе выдержана по всему фильма, правда с перегибами по графике. круто придумка с часами и сцена в поле. сцена с браконьерами понравилась, потому что в нее поверил и она реально напрягала - переживал. здесь хорошая режиссерская работа. сцена экшена кстати неплохая. хорошие детали с точки зрения образности, хотя вроде немного в лоб, но возвращаются в неожиданные моменты и вовремя, а это очень важно.
Есть ощущение сумбурности, описать сложно.
Нравится идея, ценности, выводы, посыл. Конец реально лучше на Поклонке закончить.
По операторской: крутая движуха, стильная аккуратная монтажная. Иногда раздражало движение взад вперед, но раз в единой стилистике, смотрится нормально. Погоня малаца! СВет любимая сцена когда пишет письмо в доме и делает колыбельную. Приятный, образный, объемный. Очень классно смотрится небо даже когда вылеты есть - какая-то засветка размытия как на туманниках минимальных. интересно - это пост или при съемке?
Нестанадартный монтаж. Интересные ходы, склейки, последовательности. Нет примитивности, какую часто видишь у начинающих.
Ну в общем много что еще. Но может при встрече) удачи в профессиональном развитии!