Поворотный момент Второй мировой войны, осада Сталинграда стоила жизни примерно 800 000 солдат стран Оси и 1,1 млн советских солдат, а также уничтожила население города: сага, рассказанная с большим достоинством и тщательностью в бестселлере Энтони Бивора. И поэтому к фильму Анно подходишь с некоторой надеждой и даже ожиданием интенсивности, масштаба и серьезности.
Тогда вы помните, что "лучшие" фильмы Анно - "Поиски огня" и "Медведь": диалог - не его сильная сторона. Это начинается так, как и должно продолжаться, где-то под сенью Спасения рядового Райана. Закон - это Василий Зайцев, снайпер с Урала, которого военная машина дяди Джо скормила мясорубке Сталинграда. Его знакомство с этой адской зоной-лучшее, что есть в фильме.
Создавая то, что, как сообщается, является самым дорогим европейским производством за всю историю, Анно не поскупился на грязь, обломки или трупы. Безошибочный выстрел, Зайцев становится героем знамени с помощью армейского пресс - атташе Файнса. Декорации заводят вас так далеко (и Анно наслаждается тем, что разносит этот набор на куски), но недостатки сценария не замаскированы решением использовать акценты родных округов в качестве лингва-франка фильма.
Чтобы компенсировать неизбежную дуэль снайперов на расстоянии в драме (Харрис-немецкий офицер, призванный избавиться от этого выскочки, повышающего боевой дух русских), в фильме придуман любовный треугольник между Файнсом, Лоу и Вайсом, который не может не показаться подачкой кассовым соображениям.