В этом фильме есть определенный документальный оттенок, который, учитывая тематику, не обязательно является плохим. Можно было бы подумать, что к настоящему времени мало что нового можно добавить к тысячам миль отснятого материала, посвященного Второй мировой войне, но этот дубль, по крайней мере, для меня новый.
Очевидно - хотя у меня, конечно, нет причин сомневаться в этом - ближе к концу войны французское правительство создало несколько больших домов для размещения первоначально тех еврейских детей, которые прятались и / или были успешно спрятаны во время оккупации, которые позже были дополнены теми, кто выжил в лагерях, как только лагеря начали освобождаться: они были фактически Домами на полпути, потому что конечной целью было обеспечить усыновление для тех, кто фактически был сиротами.
Агнес Жауи, насколько мне известно, никогда до сих пор не играла в "Период", и она более чем адекватна, чего и следовало ожидать от актрисы ее уровня. Одним из наиболее интересных аспектов является тот факт, что здесь нет того, что мы могли бы назвать мясистой ролью второго плана; Лола Наймарк, которая чудесно снялась вместе с Ариан Аскарид в Бродезах, должна довольствоваться примерно полудюжиной реплик и поднимает руки всем тем, кто мельком увидел Клэр Буанич, коллегу Мишеля Серро по фильму "Ле Папийон".
Гаспар Уллиэль бывал здесь раньше, особенно в Ле-Эгаре, но, к счастью, он тоже ограничен минимальным экранным временем. Во Франции у него была неоднозначная пресса, но я надеюсь, что он найдет аудиторию, учитывая тот факт, что те, кто получит от него максимальную отдачу, с наименьшей вероятностью его увидят. Те, кто прошел Математику: 101 без провала, смогут понять, что любой, кому в 1945 году было, скажем, десять, теперь будет семьдесят или умрет, вряд ли является целевой аудиторией, но, как я уже сказал, есть много молодых зрителей, которым должен понравиться такой фильм. Будем надеяться, что они дадут ему шанс.