Не сожалею о своей юности (1946) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Не сожалею о своей юности (1946) смотреть онлайн

Поставьте оценку:
(0 голоса)

Страна: Япония
Жанр: драма
Режиссер: Акира Куросава / Akira Kurosawa
В ролях: Сэцуко Хара, Сусуму Фудзита, Денджиро Окочи, Харуко Сугимура, Эйко Миёси, Кокутэн Кодо, Акитакэ Коно, Такаси Симура, Тайдзо Фуками, Macao Симидзу

 

Фильм рассказывает о профессоре (его прототипом стал реальный человек — Хидеми Одзаки), сотрудничающем с русским советским шпионом Рихардом Зорге, и казнённом вместе с ним.

 

О его стойкой дочери, не сломленной горем, а ушедшей работать на ферму, чтобы забыть о трагедии.

 

Я с трудом мог поверить, что актриса, играющая непостоянную Юки, скоро сыграет безмятежную и скромную Норико в классических домашних драмах Ясудзиро Одзу, таких как "Раннее лето" и "Токийская история". Универсальность и податливость Сэцуко Хары были таковы, что она могла легко перемещаться между святой богиней Одзу и страстной, сопротивляющейся героиней Акиры Куросавы в этой антивоенной мелодраме 1946 года.
 
 
В своем первом фильме после Второй мировой войны и единственном, который он когда-либо снимал, посвященном главной героине, Куросава (с соавтором сценария Эйдзиро Хисаитой) создал эмоционально зрелую, политически насыщенную и охватывающую время историю вокруг Юки, дочери профессора колледжа, бывшей идеалистки, которая теряет свою работа перед лицом растущего фашизма, охватившего Японию в 1933 году.
 
 
Красивая и ненадежно скользящая по поверхности своей жизни, она оказывается зажатой между двумя мужчинами, бывшими учениками ее отца - Ноге, сыном крестьянина, выращивающего рис, который становится скрытным антивоенным активистом, и Итокавой, консервативным прокурором и символом пассивного конформизма, позволившего Японии вступить в беспроигрышную войну.
 
 
Юки взволнована политической страстью Ноге, и у них начинается интенсивный, неизбежно недолговечный роман. Когда Ноге попадает в тюрьму, она становится политически просвещенной относительно репрессивного состояния Японии, и после того, как он умирает, она решает отвезти его прах его родителям и остаться с ними, чтобы работать в поле. Она терпит много лишений, как от своих безразличных родителей, так и от соседей, которые преследуют семью "предателя".
 
 
Несмотря ни на что, Юкиэ терпит и торжествует и, несмотря на короткое возвращение в Киото, понимает, что ее жизнь с крестьянами гораздо более полноценна. Большая часть сюжета довольно запутанна, а сюжетная линия нервная, поскольку политически мотивированный Куросава, похоже, больше заинтересован в том, чтобы вызвать определенные эмоциональные отклики у зрителя. Ясность здесь имеет лишь второстепенное значение, поскольку он усердно применяет большую часть визуального таланта, который он продемонстрировал бы с большим эффектом в своих более поздних шедеврах, таких как "Рашомон" и "Семь самураев".
 
 
Даже на этом раннем этапе его режиссерской карьеры (это всего лишь его пятый фильм) очевиден ряд его стилистических штрихов - серия быстрых стоп-кадров, иллюстрирующих травмированную реакцию Юки за закрытой дверью на неожиданный уход Ноге; использование камеры с замедленной экспозицией, которая вызывает неземной (а иногда и раздражающий) эффект размытости, когда люди находятся в движении; люди, лежащие в пасторальной обстановке и смотрящие в небо (недавно имитировали китайские кинематографисты, такие как Имоу Чжан); странно преувеличенная, несинхронная игра Юки на пианино; и большие толпы, сбегающие по ступенькам в манере Эйзенштейна.
 
 
Тем не менее, фильм приобретает настоящий эмоциональный накал ближе к концу, когда Юки борется на рисовых полях с матерью Ноге (которую почти до неузнаваемости играет другая завсегдатай Ozu, Харуко Сугимура) под мантру Юки о мертвом муже/сыне: "Ни о чем не жалею в своей жизни, вообще ни о чем не жалею". Это трогательный эпизод, который подводит историю к ее резонансному завершению.
 
Доказывая, почему она была одной из любимых кинозвезд Японии после Второй мировой войны, Хара великолепно демонстрирует первоначальную легкомысленность Юки и развивающееся политическое сознание. Другие выступления разумны, но вряд ли столь запоминающиеся - Сусуму Фудзита в роли Ногэ, Акитакэ Коно в роли Итокавы (которого Юкиэ отвергает в конце как недостойного знать, где находится могила Ногэ, вероятно, из-за его антивоенной позиции) и Дэндзиро Окочи в роли отца Юкиэ. Сочетание прославленного Куросавы и раскаленной добела Хары, безусловно, достаточно убедительно, чтобы заслуживать просмотра.

 

Дополнительная информация

  • Страна: Япония
  • Год выпуска: 1946
  • Продолжительность: 01:50:32
  • Формат: BDRip, AVI
  • Размер: 2.17 GB

Не сожалею о своей юности (1946) смотреть онлайн



0