Они никогда не станут старше (2018) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Они никогда не станут старше (2018) смотреть онлайн

Поставьте оценку:
(3 голоса)
Дата/Год выпуска: 2018
Страна: Великобритания, Новая Зеландия
Жанр: документальный, военный, история
Продолжительность: 01:39:18
Режиссер: Питер Джексон / Peter Jackson
 
 
Они были солдатами. И молодыми. Им не повезло: их лучшие годы сожрала Первая мировая — первая глобальная катастрофа ХХ века, у западных историков получившая название Великая война. Но их лица и улыбки остались в кадрах хроники.
Документальный фильм о Первой мировой с ранее никогда не публиковавшимися съемками в ознаменование столетней годовщины окончания войны.
 
 
Туры в Санкт Петербург из Казани Питер Джексон и кропотливая реставрация Первой мировой войны-это кинематографический Триумф, который почти возвращает молодых британских солдат к жизни
 
Есть знакомая мантра, что компьютеры каким-то образом забрали человечество из кино. В эпоху, когда можно вызвать зрелищное действие из цифровых эффектов, многие современные фильмы развили чувство невесомости – несущественности искусственности. 
 
 
Вместе с режиссером "Аватара" Джеймсом Кэмероном новозеландский кинорежиссер Питер Джексон находится на переднем крае цифровой революции, а его трилогии-Близнецы Толкиена ("Властелин колец" и "Хоббит") раздвигают границы компьютерных развлечений.
 
Тем не менее, с его последним проектом, возрождением архива Имперского военного музея Первой мировой войны, Джексон сделал нечто совершенно замечательное: используя технологию 21-го века, чтобы вернуть человечество в Старый фонд кино. 
 
Результат совершенно захватывает дух. Заказанный к столетию перемирия IWM и 14-18 теперь в сотрудничестве с BBC, они не должны стареть не является документом мира в состоянии войны. Скорее, это захватывающий снимок жизни британских солдат, которые отправились воевать в Европу, многие из них солгали о своем нежном возрасте, чтобы завербоваться. Нет никаких историков, рассказчиков или политических комментаторов, чтобы вести нас; голоса, которые мы слышим, - это голоса ветеранов, многие из которых были собраны Би-би-си во время создания своей документальной серии 1964 года "Великая война".
 
Когда мы наблюдаем за шеренгой солдат, марширующих по грязи к фронту, происходит нечто экстраординарное. Фильм, кажется, почти чудесным образом меняется от немого черно-белого кадра к цветному фильму со звуком, как будто 100 лет истории кино были внезапно телескопированы в один момент. Шагнув в Зазеркалье, мы оказываемся прямо там, в окопах, в окружении молодых людей, чьи лица так же близки и ясны, как лица людей, мимо которых мы проходили бы на улице. 
 
Я часто утверждал, что кино-это машина времени, но редко это казалось настолько правдой. Задачи, связанные с достижением этого чуда, многообразны. Наиболее очевидно, что цифровая реставрация и раскрашивание оригинальных фильмов были тщательно выполнены с тщательным вниманием к деталям, передавая все от оттенков кожи до декораций в впечатляюще естественных тонах. (Для театрального представления, умеренное повышение 3D также было приложено.)
 
Более сложной является коррекция темпа фильма.  Кадры столетней давности, с которыми работал Джексон, снимались со скоростью от 10 до 18 кадров в секунду, причем скорость часто менялась в пределах одного барабана. Мы все видели старые фильмы, проецируемые на современной скорости 24fps, создавая тот скользящий, возбужденный эффект, который фиксирует такие кадры в тусклом и далеком прошлом. Здесь Джексон и его команда использовали компьютеры для построения интерстициальных кадров, которые воспроизводят ритмы реальной жизни, настраиваются на музыку движений солдат, вдыхая интимную жизнь в их мельчайшие жесты. 
 
 
Этот процесс может показаться нердилы техническим, но эффект очень эмоциональный. Это как если бы технология каким-то образом пронзила поверхность пленки, вызвав (виртуальную?) воспоминания изливаются наружу.
 
В то время как богатый гобелен фоновых звуковых эффектов переносит зрителя из тренировочных лагерей на поля сражений, актеры обеспечивают регионально аутентичный диалог, основанный на криминалистическом чтении по губам немых кадров. - Привет, Мам!- щебечет один рядовой, проходя мимо камеры. Позже мы видим и слышим, как офицер отдает распоряжения о предстоящем нападении.
 
Среди такой искусственности звучат подлинные архивные голоса солдат, которые “боялись, что война закончится прежде, чем мы выйдем на нее”. В то время как невыразимые ужасы конфликта повсюду очевидны, фильм Джексона все еще находит неожиданную жизнь и смех в компании тех, кто ходил в тени смерти. 
 
Один ветеран вспоминает окопы как " своего рода отдых на открытом воздухе с мальчиками, с небольшим оттенком опасности, чтобы сделать его интересным”. Другой вспоминает “потрясающую доброту " на фронте, товарищество, возможно, отсутствующее в жизни дома. Должны ли они не стареют считаться документальным фильмом или произведением искусства? Дебаты о подлинности против изобретения восходят к постановке битвы на Сомме 1916 года, и творческие вмешательства Джексона здесь, несомненно, сохранят такие аргументы. 
 
 
Тем не менее, наблюдая технологически усовершенствованную последовательность, в которой солдат Первой мировой войны игриво жонглирует пивной бутылкой, а затем бренчит на ней, как на гитаре, все, что я мог думать, было настолько реальным, насколько непосредственным, насколько глубоко правдивым все это чувствовалось.
 
Как следует из титулярной (mis)цитаты из поэмы Лоуренса Биньона для падших, Джексон попытался взять стареющие кадры и снова сделать их молодыми – чтобы принести историю и тех, кто ее пережил, в настоящее. Это-усилие, в котором он преуспел великолепно.

Дополнительная информация

  • Страна: Великобритания, Новая Зеландия
  • Год выпуска: 2018
  • Продолжительность: 99 мин. / 01:39

Они никогда не станут старше (2018) смотреть онлайн

0