Самый поразительный момент в Аниме магазине Джима Шеридана происходит в самой первой сцене, когда мягкий ирландский голос постоянно повторяет: «Меня зовут Роуз МакНалти. Я не убивал своего ребенка ».
Старшие и младшие воплощения Роуз играются Ванессой Редгрейв и Руни Мара соответственно. Первый диктует отчет о своих несчастьях психологу доктору Грену (Эрик Бана), как это задокументировано в библии с граффитами, которую она хранила в тайне во время ее плюс 40-летнего пребывания в психиатрической больнице.
Она была там с последних дней Второй мировой войны, призналась по обвинениям в детоубийстве и нимфомании. Убежденная, что сын, которого она отобрала у нее, все еще жив, старшая Роуз аргументирует свою позицию.
В фильме показано, как контроль церкви и государства над сексуальностью запятнал и разрушил жизни многих женщин. Он не касается более широких политических проблем того периода, но немного больше конкретики, безусловно, поможет фильму, так как отсутствие нюансов и постоянные проблемы с сюжетом часто подрывают большую часть потенциального эмоционального веса.
Мара изо всех сил пытается передать скрытую глубину в каждом выражении лица, но ее Роза в конечном итоге становится непостижимым шифром, поскольку история вокруг нее разлетается в слишком много неуправляемых и неудобных направлений.
Путаница в сценариях распространена. Есть один сюжет, в котором жизни персонажа угрожает группа разъяренных сельских жителей, но их точная мотивация убить его никогда не выражается. Учитывая травмированный рассказчик, эта недостоверность повествования может быть преднамеренной, но фильм не приводит к каким-то серьезным поворотам в отношении силы ее памяти.
Тем не менее, у финала действительно есть поворот другого рода - большое раскрытие, такое глупое, и играемое с таким мрачным настроением (и наложенное на неуместную песню Келли Кларксон), что из-за него часто дразнящиеся дневные мыльные оперы кажутся тонкий по сравнению.