Если бы «День искупления» был более общим, первое, что вы бы увидели на экране, был бы штрих-код вместо начальных титров. Это работа Хичама Хаджи, впервые ставшего художественным кинорежиссером, дебютировавшего в качестве режиссера после многих лет работы ассистентом режиссера в Голливуде и собственных постановок в его родном Марокко.
И лучшее, что можно сказать об этом, это то, что он определенно не хуже, чем большинство других заурядных приключенческих приключений, которые когда-то появлялись на полках магазинов Blockbuster и которые теперь кормят, казалось бы, ненасытных. спрос на тариф VOD. Беда в том, что и не лучше.
Эри Дурдан из «CSI: Crime Scene Investigation» предлагает необходимые демонстрации внушительной физической силы и авторитетности в главной роли Брэда Пакстона, капитана морской пехоты США, которого прославили героем за его мужество под огнем во время придорожного нападения на гуманитарный объект. миссия в Сирии, и его преследуют спорадические воспоминания о жестоких эпизодах после его возвращения домой на Манхэттен.
Хаджи заслуживает похвалы за то, что привлек внимание в первые минуты фильма благодаря впечатляюще продолжительному непрерывному кадру, который следует за Пакстоном из военного лагеря, где он получает директиву о своей миссии в удаленном месте вражеской засады.
Последовательность, которая, не случайно, также вводит ключевой второстепенный персонаж, вызывает ожидания, которые, к сожалению, не оправдаются в остальной части «Дня искупления».
Кстати, об обманутых ожиданиях: несмотря на то, что время от времени ему снились кошмары, вызванные его сирийским опытом, Пакстон надеется провести долгий период отдыха со своей красивой женой-археологом Кейт (Серинда Свон) и их маленькой дочерью.
Но Кейт испытывает сильное искушение отправиться в путешествие, когда ей предлагают возможность руководить раскопками недавно открытого древнего города в Марокко. Пакстон побуждает ее воспользоваться шансом на всю жизнь, поэтому она направляется к месту запланированных раскопок.
Это, конечно, большая ошибка.