Старый изворотливый «дурак», которого никто не хотел. Шатающееся лицо древности в шумном современном мире корейской косметики, находящемся в состоянии войны. Чтобы полностью оценить Darkest Hour, полностью оценить Уинстона Черчилля (Гэри Олдман), требуется множество справочной информации. Однако человек, который очень много жил за пределами статуй и фунтовых банкнот, тоже может быть не на грани своих собственных фунтов.
«Самый темный час» открывается снимком парламента сверху, демонстрирующим больше храбрости, чем кроткий невилл Чемберлен (Рональд Пикап) с глухим ртом, когда-либо выступавший против Адольфа Гитлера, уводя Чемберлена с должности. Оглядываясь назад 20/20, Гитлер мог быть плохим парнем, судя по тому, что я слышал, в покере тоже обманули. Не нужно оглядываться назад, Чемберлен заблуждается.
Необъяснимым образом, после отставки Чемберлена, когда ему представилась большая возможность заменить его на посту премьер-министра, вице-король Галифакс (Стивен Диллейн) отказывается. Безвкусная причина отказа - из-за «ранга» и «почтения», страстные любители «Короны» содрогнутся от этих слогов. Американской аудитории, скорее всего, понадобится путеводитель для высших слоев общества по всем глупым классовым проблемам в этом фильме.
Говоря о глупых классовых проблемах, здесь входит Черчилль. Олдман как «бульдог» впечатляет. Он не пытается создать идеальное отражение ПМ. Его исполнение - больше дань уважения, запечатлевшее бормотание задыхающейся и остроумной прозы с лихорадочным характером, весом и возрастом. Первоначально протезы Олдмана предлагали больший реализм, и режиссер Джо Райт решил с ними покончить.
Он был прав. Вместо того чтобы показывать громоздкую игру, Олдман - это одновременно и он, и Черчилль. Это меньше похоже на явное действие. Вместо этого Олдман источает интеллектуальное возбуждение отребья, острый ум и радость в речи, которые сделали Черчилля синонимом лидерства.