Томирис (2019) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Томирис (2019) смотреть онлайн

Поставьте оценку:
(2 голоса)

Страна: Казахстан
Жанр: драма, история
Продолжительность: 02:35:02


Режиссер: Акан Сатаев / Akan Satayev


В ролях: Альмира Турсын, Адиль Ахметов, Еркебулан Дайыров, Берик Айтжанов, Азамат Сатыбалды, Гассан Массуд, Илез Бадургов, Мурат Бисенбин, Аян Утепберген, Асылхан Толепов


Среди древних народов, населявших просторы Евразии, особо выделялись племена, называющие себя саками. Это были кочевники и великие воины степи.

 

Начинается история с краткого жизнеописания отца Томирис — царя Спаргапа. Спаргап, имея право на царский трон, вовлечён в войну между родами саков — массагетов.

 

Когда люди склонны думать о центральноазиатском кино, независимо от жанра, многие сразу же вызывают в воображении образы обширных степей региона, вызывая благоговейный трепет в глазах многих благодаря талантливым кинематографистам, оживляющим пейзаж, делающим его персонажей незначительными и окутанными экспансивной красотой. Многие склонны думать о яркой окраске или ярких монохромах, когда каждый пигмент появляется на экране в ослепительном дисплее, готовом к высокой четкости или даже 4K.

Что касается длины и широты исторических драм и эпосов региона, то эти элементы также воплощены в костюме и дизайне постановки, воспроизведены с исторической точностью, обычно сродни более известным китайским эпосам. Учитывая масштабы легенд, окружающих такую фигуру, как Томирис, королева-воительница, которая, в зависимости от того, в какую историю вы верите, победила короля Кира II в битве у реки Сырдарья, которая привела к его обезглавливанию, ожидания подобного обращения с большим бюджетом довольно высоки, тем более когда у вас есть страховка осаго.

 

К сожалению, “Легенда о Томирисе” Акана Сатаева-полная противоположность: скучный, унылый и чрезмерно длинный роман, упрощающий жизнь героической женщины в манере, аналогичной девятой записи серии "Воины династии".

Разделенный на две половины с историей происхождения и продолжающийся до противостояния с королем Киром (впечатляющее использование Гассана Масуда), основанный в основном на рассказах Геродота, “Опус” Сатаева оттачивает ключевые события, определяющие жизнь титульной королевы. Начиная с предательской смерти ее отца от рук двух ее соплеменников и ее принятия в племя савроматов, до ее окончательного провозглашения королевой народа массагетов и победы над хорезмийцами, первые 100 минут знакомят нас с ключевыми персонажами этой интерпретации событий, включая будущего мужа Аргуна (Адиль Ахметов) и дерзкую, но не менее мужественную Сардану (блестящее выступление Айжан Лайг).


Здесь мы наблюдаем, как Томирис превращается из ребенка в блестящего тактика, прежде чем во втором акте увидит, как Империя Ахеменидов Кира манит степи, замышляя использовать племена для своего собственного завоевания Египта, и отказ, который он получает до начала войны.


Несмотря на такую высокобюджетную эстетику, “Легенда о Томирисе” страдает от разбавления содержания, где характеристика и развитие сюжета были сведены к голым костям мифологического повествования: титульный персонаж, движимый только одной мотивацией (месть, тонко завуалированная как справедливость); отношения и союзы в значительной степени сведены к простым сноскам; злодейство удешевлено до стереотипов вырезанных из картона; и батальные сцены, которые больше похожи на вырезанные сцены из видеоигр с небольшим действием.
 


Больше озабоченный тем, чтобы как можно больше втиснуть в предысторию Томириса, включая многочисленные обучающие и лечебные монтажи, усилия Сатаева, к сожалению, заканчиваются не более чем монотонной работой, которую трудно высидеть (особенно в первые 30 минут), скатыванием длинного списка историко-эпических и биографических клише с небольшим интересом к легендарной фигуре, которую он должен праздновать. Даже моменты глубокого значения, подпитывающие в остальном крутую историю Томирис, ее заявление о племенном единстве на свадьбе и, например, запрет на человеческие жертвоприношения – моменты, предназначенные для того, чтобы метафорически сдвинуть горы, – мягко написаны и выполнены.


С его мимолетным вниманием, уделяемым воплощению такой монументальной фигуры истории и событиям, связанным с ее восхождением к величию, трудно точно определить какие-либо спасительные качества в к сожалению посредственном фильме Сатаева. С мощной свирепостью, несущейся вперед с силой тысячи всадников-массагетов, главные актрисы Альмира Турсын и Айжан Лайг в роли взрослой Томирис и воина Савромата Сарданы соответственно.


Их всемогущие выступления прорезают ужасающе однотонный способ, которым они были написаны, и освещают экран очарованием, которое редко можно увидеть где-либо еще здесь. На самом деле, вся последовательность совершеннолетия Томирис в уходе за Савроматами-это, безусловно, самый интересный период, когда актрисы-женщины всеми возможными способами затмевают своих коллег-мужчин.

 

Хотя связность повествования улучшается на протяжении всей второй половины (после радостного союза Томириса и Аргуна), так много усталости укоренилось, что раздражение от пустой постановки Вавилона (где Аргун отправляется на встречу с Киром), неутешительное изображение царя Ахеменидов Масудом и великая битва, к которой мы готовились, происходят только в последние 15 минут с нулевой помпой, в лучшем случае банально.


Ничто не может спасти “Легенду о Томирисе” от ее самого большого кардинального греха: практически каждый аспект этого двух с половиной часового марафона лишен какого-либо цвета. Визуально скучное дело, которому еще больше мешает почти полная зависимость кинематографиста Хасана Кыдыралиева от кадрирования среднего диапазона в основном вялого актерского состава, практически непростительно, учитывая, насколько яркими и яркими являются другие фильмы, изображающие тот период.


Нет ничего роскошного, чем могли бы любоваться глаза, нет драматического использования окружающего мира, нет ничего, что от всего сердца кричит о легендарности. Даже воздушная CGI, занимающая много экранного времени во время битвы в фильме, без сомнения, используемая для выражения обширности действующих сил, кажется скорее запоздалой мыслью, чем отвлечением, поскольку визуальные эффекты низкого качества.

Помимо сильных женских выступлений, в потоке текут безграничные идеи, которые легко могли бы превратить историю в нечто грандиозное, нечто большее, чем зрелище, чем то, что было подано. Хитросплетения жизни и времен Томириса бесконечны, и хотя Сатаев пытается охватить все, что он делает, он делает это, мало задумываясь о плоти, уме, духе. Вместо этого мы остаемся с биографией, ориентированной на женщин по номерам, следуя аналогичной тенденции к другим подобным фильмам в последнее время, в частности “Себерг” и “Харриет”, где намерения, без сомнения, хорошие, но конечный продукт кажется бессердечным.


Страдая от пустоты, преследующей открытый мир Dynasty Warriors 9 во многих отношениях, впечатление остается таким же пустым и ничем не примечательным; пока мы размышляем, почему Абу Наср аль-Фараби рассказывает об этом, а не о Гередоте, надежда на то, что имя Томириса, по крайней мере, будет слышно громко и ясно благодаря этому фильму, пробивается сквозь пустоту, потому что это имя, которое так отчаянно нуждается в том, чтобы кричать с крыш.

Дополнительная информация

  • Страна: Казахстан
  • Год выпуска: 2019
  • Продолжительность: 02:35:02
  • Перевод: Профессиональный (дублированный) | iTunes
  • Формат: WEB-DLRip
  • Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~1619 kbps avg, 0.31 bit/pixel
  • Размер: 2.18 GB

Томирис (2019) смотреть онлайн

0
Другие фильмы в этой категории: « Кровь викингов (2019) Уланская баллада (2012) »