Военные фильмы cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Военные фильмы

Жанр: драма, военный
Режиссер: Кейт Вудс
В ролях:  Стефен Керри, Леон Форд, Энтони Хэйес, Мэттью Ньютон, Марк Пристли, Мэттью Уиттэт, Джефф Морелл, Чарльз «Бад» Тингуэлл, Фрэнк Уилсон, Терри Норрис, Билл Керр, Десмонд Келли, Джилл Перримен, Мэри Докер, Николас Хоуп
Описание о фильме:  Это была ужасная война. Совсем не то, что они себе представляли. 1942 год. Сингапур капитулировал. Шестеро молодых австралийцев среди пятнадцати тысяч вынуждены страдать и терпеть унижение в печально известном японском лагере для военнопленных под Сингапуром ... в этом аду на земле под названием "Чанги". Три с половиной года Гордона, Керли, Эдди, Билла, Дэвида и Тома связывает крепкая дружба и договор, который ни при каких обстоятельствах не должен быть нарушен. Хотя они могли потерять все, что было так важно для них, они выжили. Каждый эпизод "Чанги" рассказывает историю одного из героев, не только связанную с лагерем, а историю всей его жизни. Неожиданное перемещение из прошлого в настоящее, от беспечной мирной жизни к ужасам войны - делает "Чанги" уникальной военной драмой, в которой запечатлены трагические события в военной тюрьме, боль воспоминаний, а также сила юмора...

Жанр: драма, мелодрама, военный
Режиссер: Чарльз Джарротт
В ролях:  Майкл Йорк, Хью Грант, Кортни Кокс, Миа Сара, Люси Гаттеридж, Чарльз Шонесси, Максвелл Колфилд, Джон Викери, Барри Бостуик, Брюс Бокслейтнер, Денис Арндт, Джульетт Миллз, Кэролин Блэкистон, Кристофер Чаплин, Пол Дэнеман, Вернон Добчефф, Дэвид Гриффин
Описание о фильме:  Они встретились в разгар Первой Мировой войны — певица из мюзик-холла Ева и блестящий офицер, наследник «короля винной империи» Поль де Лансей. Поженившись, они переехали в Голливуд. У них рождаются две дочери. Младшая, Фредди, мечтает летать. Старшая, Дельфина, грезит о кино. Обе упорно добиваются своей цели. Фредди становится первоклассным пилотом, Дельфина уезжает в Париж и при поддержке своего сводного брата Бруно становится кинозвездой мирового масштаба. Но все планы семьи де Лансей перечеркивает новая война. Экранизация романа Джудит Крэнтц.

Жанр: приключения
Режиссер: Евгений Ташков
В ролях: Юрий Соломин, Александр Милокостый, Владислав Стржельчик, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Анатолий Папанов, Евгений Шутов, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Виктор Павлов, Юрий Назаров, Борис Юрченко, Николай Граббе, Даниил Нетребин, Игорь Старыгин, Константин Желдин, Евгений Тетерин, Михаил Кокшенов, Людмила Чурсина, Юрий Медведев, Сергей Полежаев, Борис Новиков
Описание о фильме: Юрий Соломин в военно-приключенческом фильме Евгения Ташкова о судьбе красного разведчика Кольцова, который в 1919 году был направлен со спецзаданием в штаб Деникинской армии, где стал адъютантом командующего. Фильм не только рассказывает о блестяще проведенных Кольцовым операциях, но и раскрывает сложный внутренний мир героев, живших в противоречивое, трагическое время.Сейчас мне кажется важным сказать еще об одной задаче. О задаче, которая прямо вытекает из опыта работы над четырехтомником, в частности над обсуждаемым первым томом.



Л. X. Маматова справедливо говорила, что изложение материала в этом томе подчас сильно склоняется к подробному описательному разбору: фильм, еще один фильм, еще один... Создается впечатление, что авторы стремились сказать как можно подробнее о каждой вещи. Это действительно так: такое стремление было, и оно представляется нам очень важным. Оно вытекало из предпосылки внимательного и конкретного отношения к художественным ценностям советского кино. Но тут-то и возникает задача, которая нами — на данном этапе — еще не решена.

http://krupnov-nn.ru/katalog/monolitnyij-polikarbanat/
В дальнейшем — вероятно, уже за пределами четырехтомника — мы должны прийти на основе сделанного к единому и целостному пониманию (и изложению!) основных процессов и общих тенденций художественного развития советского кино.

http://krupnov-nn.ru/katalog/monolitnyij-polikarbanat/
Эти тенденции разнообразно проявлялись и переплетались, они разделяли близкое и связывали отдаленное, они обнаруживали себя в различных произведениях, то кристаллизуясь в их целостности, то создавая некие противоречия художественного организма, далеко не всегда разрушительные. Скажем, если говорить о творчестве Эрмлера, то ведь его работа была полна противоречий, и этим она вовсе не снижается, наоборот: противоречия и метания художника возникали от его священного беспокойства, от тех требований, которые он предъявлял к своим фильмам и к себе. Один только факт — готовность Эрмлера где-то в конце 20-х годов навсегда уйти из кино — может и должен быть осмыслен не просто биографически, но как отражение большой проблематики становления киноискусства, становления и развития его основных тенденций, перед лицом которых художник мог даже усомниться в своих творческих способностях. Мы сосредоточивали свое внимание на тщательном разборе и выверенной оценке фильмов как художественных произведений. Это было нужно, это было правильно, ибо без этого нельзя было раскрыть эстетическое богатство и многообразие нашего кино, терявшееся и снижавшееся раньше, когда на него накладывались некоторые насильственные и стереотипные схемы. Вглядеться в конкретность фильма — в этом состоял, если угодно, наш долг чести и перед Довженко, и перед Эйзенштейном, и перед Шенгелая, и перед «фэксами»... Но теперь мы должны глубже задуматься о системе, общих закономерностях развития, о сквозных его тенденциях, о прочных связях.


Не схема нам нужна, ибо если речь пойдет снова о статической схеме, у нас ничего не получится. Речь должна идти о выявлении реальных процессов, слагавшихся в единый процесс.


В чем суть принципиальных расхождений между Эйзенштейном и Вертовым? Почему Эйзенштейн разошелся с лефовцами? В чем состоит типологическое родство между сюжетами Довженко и сюжетами Шенгелая? Как объяснить тот факт, что именно в кругу «факсов», то есть в кругу радикальных формотвор-цев немого кино, сформировался костяк «ленинградской школы» 30-х годов, ориентированной на максимальное приближение к современности и к формам самой жизни? (Я имею в виду не только самих постановщиков трилогии о Максиме, но и такого режиссера, как Герасимов, таких актеров, как Жаков...) Чем, в конце концов, объясняются те «сумерки богов», которые возникли к середине 30-х годов, когда чуть ли не все корифеи немого периода — и Кулешов, и Вертов, и Эйзенштейн, и Пудовкин, и Шенгелая — перестали быть главной движущей силой художественного развития кинематографа? Факт очевидный, но имеем ли мы по-настоящему глубокое научное объяснение этого факта? Видимо, чтобы прийти к такому объяснению, надо заново вглядеться в весь предшествующий процесс, в его разнообразные потенции и задаться вопросом: почему время избрало и реализовало одни возможности и «пренебрегло» другими?

 

Жанр: военный
Режиссер: Михаил Пташук
В ролях: Евгений Герасимов, Петр Вельяминов, Виктор Проскурин, Владимир Гостюхин, Виктор Павлов, Евгений Лебедев, Вероника Изотова, Марина Дюжева, Станислав Жданько, Леонид Марков, Михаил Глузский, Николай Прокопович, Гирт Яковлев, Алексей Эйбоженко, Ирина Муравьева
Описание о фильме: Зима 1942 года. Ивану Воронецкому в качестве уполномоченного ЦК ЛКСМБ и его группе из 5-ти человек поручают особое задание: пройти четыре оккупированных района Белоруссии, установить связь с комсомольским подпольем, передать комсомольцам листовки и сводки – особенно о разгроме немцев под Москвой. После выполнения задания группа Ивана примыкает к партизанскому отряду Лагутникова. Здесь комсомольцев обучают ведению разведки и диверсионной работе. Но во время одного из боев Ивана тяжело ранят...

Жанр: мелодрама, военный
Режиссер: Вячеслав Колегаев
В ролях: Евгений Меньшов, Тимофей Спивак, Александр Немченко, Людмила Нильская, Станислав Говорухин, Нина Зайцева, Геннадий Нилов, Владимир Антонов, Александр Амелин, Нодар Дугладзе, Виктор Жиганов, Игорь Черницкий, Василий Скромный
Описание о фильме: В одной воинской части служат друзья - командиры танковых батальонов, майоры Олег Седов, Владимир Лихачев, Иван Зверко. Во время учений Седов принимает рискованное решение прорваться через болото. Его батальону удается первым занять высоту, но батальон Лихачева отстает от первого батальона всего лишь на десять минут, но при этом Лихачев, как всегда сохраняет осторожность и не соглашается на рискованное предложение пройти через болото.

Жанр: драма, военный, история
Режиссер: Сергей Лозница
В ролях:  Владимир Свирский, Владислав Абашин, Сергей Колесов, Никита Перемотов, Юлия Пересильд, Кирилл Петров, Дмитрий Колосов, Степан Богданов, Дмитрий Быковский, Влад Иванов, Игорь Хрипунов, Надежда Маркина, Борис Каморзин, Михаил Евланов, Сергей Русскин, Тимофей Трибунцев
Описание о фильме: 1942 год. В оккупированной фашистами Белоруссии активно действуют партизаны. Когда недалеко от хутора взрывается поезд, немцы хватают путевого обходчика Сущеню (Владимир Свирский) и еще несколько человек. К удивлению местных жителей их не казнят, а отпускают, и это сразу порождает слух, что это предатели, которые согласились сотрудничать с фашистами. Партизаны приговаривают предателей к смерти. Буров (Владислав Абашин) и Войтик (Сергей Колесов) должны привести приговор в исполнение. Сущеня пытается объяснить, что его отпустили, потому что он не причастен к взрыву поезда, но в военное время свои законы. Партизаны ведут приговоренного обходчика в лес, но попадают в засаду. Дело в том, что гестапо использовало Сущеню как наживку, чтобы поймать лесных партизан. Один партизан гибнет, второй серьезно ранен, и Сущеня остается с ним один на один. 

Жанр: военный
Режиссер: Григорий Мелик-Авакян
В ролях:  Ашот Адамян, Вацлав Дворжецкий, Валентина Якунина, Артем Иноземцев, Владимир Ильин, Павел Морозенко, Витаутас Томкус, Юозас Киселюс, Саулюс Сипарис, Юлий Бебриш
Описание о фильме: Во время немецкой оккупации Крыма разведчик Гайк Майдеросов, выполняя задание партизан, устраивается на работу в комендатуру Феодосии. Одновременно с этим он спасает и отправляет на «большую землю» одну из самых ценных картин Айвазовского, которая оказалась в руках у немцев.

Страница 30 из 123