Взвод (1986) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Поставьте оценку:
(1 голос)

«The first casualty of war is innocence»

Страна: США
Жанр: Военная драма
Год выпуска: 1986
Продолжительность: 01:59:49
Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone
В ролях: Чарли Шин, Том Беренджер, Уиллем Дефо, Форест Уитакер, Франческо Куинн, Кит Дэвид,
Кевин Диллон, Джон К. МакГинли, Корки Форд, Кори Гловер

 

Крис Тейлор (Чарли Шин) бросает учебу в университете, чтобы поступить на военную службу во Вьетнаме в 1967 году. Как только он оказывается на земле в разгар битвы, его идеализм исчезает.

 

Борьба в его подразделении между старшим сержантом Барнсом (Том Беренджер), который считает, что жители близлежащих деревень укрывают солдат Вьетконга, и сержантом Элиасом (Уиллем Дефо), который более сочувственно относится к местным жителям, заканчивается тем, что солдаты противостоят друг другу, а также врагу.

 

В тех редких случаях, когда политики в наши дни обсуждают войну во Вьетнаме, они говорят о ней как о болезни, которая должна была пройти своим чередом. В конце концов, в Америке сейчас утро. Наступил новый день. Но независимо от того, сколько воодушевляющих политических заявлений предлагается, независимо от того, сколько новых повесток дня намечено и начато вторжение в Гренаду, Вьетнам остается психической липкой бумагой. В Америке сейчас утро, все в порядке: послезавтра.

Взвод пытается объяснить, как мы пришли к этому мрачному утру, как у нас развилось это коллективное похмелье. В конечном счете, подавая шерсть собаки, которая нас укусила, она дает надежду на выздоровление. Хотя этот мощный, мучительный фильм эмоционально сложен, в нем есть классический герой военной картины, который мы ассоциируем с гораздо более простыми фильмами. Здесь мы видим Вьетнам глазами Криса Тейлора, новобранца, только что прибывшего на место происшествия.

Крис-студент колледжа (бросивший учебу, как это бывает) ,который на один или два класса выше своих сослуживцев. Он также призывник, где большинство других были призваны. Иконография ясна: Крис-наш суррогат, умный наблюдатель и искатель. Сражаясь за душу нашего героя, сержант. Барнс и сержант. Элиас, люди с противоположными реакциями на войну. Оба-находчивые бойцы с впечатляющими боевыми качествами, но на этом сходство заканчивается. Барнс, с его манерами мачо и сшитым лицом, более разговорчивый (и более резкий) Рэмбо.

 

Элиас, с его кривой усмешкой и сомнениями по поводу войны, - это Соколиный Глаз Пирс с пистолетом. Центральным событием фильма является налет, во время которого Барнс и другие терроризируют и убивают жителей деревни. Когда Элиас прекращает насилие и угрожает сообщить о Барнсе, это начало личной войны между двумя мужчинами. Это также продолжение битвы, которая ведется в голове Криса. Войны внутри войн внутри войн: вот что на самом деле представляет собой Взвод, и, возможно, то же самое было во Вьетнаме. Для сценариста/режиссера Оливера Стоуна, получившего Бронзовую звезду во время своей боевой службы во Вьетнаме, взаимодействие между этими конфликтами является самым важным фактом войны.

В своем сценарии для полуавтобиографического взвода Стоун старается быть правдивым и в других вещах. Опасности красных муравьев и пиявок, злоупотребление наркотиками и алкоголем-вот часть картины, которую он представляет. И вместо того, чтобы показать взвод обычному, этнически сбалансированному голливудскому портрету сотрудничества, Стоун рисует его как правдоподобную и разделенную группу бойцов.

Этот диалог также звучит правдиво. Разговор между солдатами приправлен не только ненормативной лексикой, но и аутентично звучащим сленгом: вишни (для новобранцев), Мир (для цивилизации) и делание (для убийства). В повествовании-письмах Криса к его бабушке-Стоун наносит идеальный удар: сочетание самоотверженных размышлений и завышенной риторики, которую, скорее всего, произнес бы кто-то на месте солдата.

Однако самая сильная сторона Стоуна-это не столько реализм, сколько его способ сочетать непосредственность и проницательность. Как и в его недавнем фильме "Сальвадор" (захватывающий фильм о хаосе в Центральной Америке, который проскользнул в город и покинул его, прежде чем кто-либо успел заметить), режиссер демонстрирует сверхъестественную интуицию, позволяющую найти драматическую суть ситуации и показать, что заставляет ее пульсировать.

Например, в этой последовательности набегов на деревню ярость возражений Элиаса почти так же шокирует, как зверства Барнса. Этого достаточно, чтобы у вас перехватило дыхание, и когда вы выдыхаете, вы понимаете, что реакция Элиаса настолько сильна, потому что он чувствует себя причастным к насилию.

Вовлекая зрителя также, Взвод становится бомбой, которая взрывается вам в лицо. Это, однако, не означает, что фильм является манипулятивным или эксплуататорским, просто силовым. Вас заставляют снова задуматься о последствиях войны, и при этом пересмотре вы можете быть тронуты до слез не только персонажами на экране, но и неисчислимыми потерями и страданиями, которые стал означать Вьетнам. Наблюдая за взводом, вы не можете не думать: "Боже мой! Должен был быть другой способ!"

Хотя актерская игра находится на очень высоком уровне, вы обычно не замечаете спектаклей как таковых. Отчасти это связано с тем, что так много актеров являются новичками (или почти новичками) на экране. Но это также потому, что их работа настолько убедительна, что они вряд ли действуют.

Тем не менее, стоит отметить, что у Чарли Шина (сына Мартина Шина из Apocalypse Now), как и у Криса, есть глаза, которые позволяют вам точно знать, что происходит за ними. И как Барнс и Элиас, Том Беренджер (телевизионный детектив в "Большом холоде") и Уиллем Дефо (тяжеловес в "Жить и умереть в Лос-Анджелесе"), соответственно, предлагают жизненные, харизматичные портреты.

Также эффективным-и милым-является выступление Кита Дэвида (The Thing, Корни телевидения) в роли спокойного солдата, Короля. Вас тянет к Кингу, мягкому духу выживания, для которого война-всего лишь последняя в череде трудностей, на которые можно улыбнуться и пройти через них.

Если есть какие-либо сомнения в том, что война во Вьетнаме сохраняется в национальном сознании, реакция общественности на Взвод может помочь подавить эти сомнения. За шесть недель он собрал более 16 миллионов долларов и только сейчас выходит во многих городах. (Фильм открылся в пятницу в Центральной Флориде.) Успехи "Полей смерти", "Апокалипсис сегодня", "Охотник за оленями", "Возвращение домой" и, да, "Рэмбо" - это еще одно свидетельство того, что война продолжает разыгрываться в сердцах и умах многих американцев.

Взвод-это ни в коем случае не последнее слово о Вьетнаме, но это похоже на начало заключительной главы. Что отличает эту картину от других на эту тему, так это ее взгляд изнутри и убедительный тон. Не высокомерный, обвиняющий, злой или жалеющий себя, Взвод говорит твердым, но смиренным голосом раскаяния.

"Мы не сражались с врагом", - говорит Крис, когда фильм заканчивается. "Мы сражались сами с собой, потому что враг в нас". Действительно. Если послание Взвода начнет доходить до нас, мы все еще можем проснуться для нового, более светлого утра.

 

 

 

 

Дополнительная информация

  • Страна: США
  • Год выпуска: 1986
  • Продолжительность: 01:59:49
  • Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов (ранний)
  • Формат: BDRip, AVI
  • Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~2235 kbps avg, 0.34 bit/pixel
  • Аудио: AC3 Dolby Digital, 48000Hz 2/0 (L,R) ch (mono), 192 kbps avg
  • Размер: 2.2 GB

Взвод (1986) смотреть онлайн

0
Другие фильмы в этой категории: « Черный ястреб (2001) Спецназ (2002-2003) »

Написать комментарий

Make sure you enter the (*) required information where indicated.
Basic HTML code is allowed.