Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Информация для правообладателей

 

   Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, ссылка (либо ссылки) на который размещена на этом сайте, и не хотели бы чтобы данная информация распространялась пользователями без Вашего на то согласия, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

 

Для этого вам нужно отправить письмо в электронном виде со следующей информацией:

 

          1. Документ, свидетельствующий о наличии у Вас исключительных прав на материал, размещенный на сайте: это может быть отсканированная копия с печатью либо контактная информация, которая позволяет идентифицировать Вас в качестве обладателя исключительных прав на соответствующие материалы.

 

           2. Текст, который Вы бы хотели разместить в объяснение пользователям факта удаления информации с сайта. В нем могут содержаться сведения о том, где и при каких условиях можно получить материалы, ссылки на которые были удалены с сайта.

 

           3. Прямые ссылки на страницы сайта, которые содержат ссылки на данные, которые необходимо удалить. Ссылки должны иметь вид  http://kinovoyna.ru/____/ либо подобный.

 

Ответ Вы получите в течение 1-3 дней после отправления письма.

Наш email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Не знаю, почему пустота и художественная беспомощность нигде так не оскорбительны, как в кино. http://www.ovc.ru/site.aspx?IID=743076&SECTIONID=2127449Так гениально все это придумано, такие средства на все это отпущены и такая скука вдруг посмотрит с экрана пустыми глазами на тебя, что прямо не знаешь, куда себя деть. Когда в кинотеатре крутят плохой фильм, то мне даже кажется, что сам акт просмотра превращается в акт насилия. Плохой фильм посягает на твое человеческое достоинство, он пытается оглупить тебя, хочет говорить с тобой более примитивными категориями, чем ты мыслишь на самом деле. Авторы плохого фильма хотят во что бы то ни стало втолковать тебе прописные истины, и от этой массивной, технически оснащенной обработки ты возвращаешься домой, как говорили в прошлом веке, униженным холодильником.



Хотя, надо сказать, плохие фильмы — они тоже разные бывают. Есть слабые фильмы, заражающие какой-то беспомощной веселостью. Авторы сами как будто догадываются, сколь далеки они от совершенства, и лихо стараются прикрыть один недостаток другим. Но из этого у них тоже ничего не получается, и в конце концов зритель, понимая и разделяя их добрые намерения, прощает им все. Бог с ними, талантов у них никаких, но зато хоть ребята веселые.


Бывают скучные плохие фильмы, преисполненные академической важности и напыщенности. Им, этим фильмам, даже невдомек, они даже мысли не допускают, что у них мог бы быть какой-нибудь изъян. Они железно и методически вдалбливают в тебя, что дважды два будет четыре, и зритель в конце концов уступает перед этой напыщенной важностью.


Но есть категория плохих фильмов, преисполненных агрессивности. Они претендуют на новизну темы, на новизну изобразительного ряда, на новизну имен исполнителей. Ты смотришь на экран и ищешь главное, ради чего все это затеяно, а тебе говорят: актрису нашу видел? Свежесть темы понял? А то, как камера перекувыркнулась через себя и запечатлела все на пленке, — ты думаешь это на дороге валяется? Бедный зритель не спорит, он со всем этим согласен, он хочет только сказать, что в целом, в целом-то фильм совсем не того, но авторы ему не дают и рта раскрыть. Они кидают в него одно новшество за другим, а потом экран гаснет, и становится пусто в кинотеатре, и на душе у кинозрителя тоже пусто.


Говорят, все удачные картины похожи одна на другую, а каждый неудачный фильм неудачен по-своему. Не знаю, может, это так, может, и не совсем так. Лично меня при просмотрах слабых фильмов всегда возмущают сюжетная примитивность, беспомощность диалога, неряшливость и необязательность каждой реплики. Выходишь из кинотеатра и думаешь: господи, да продали бы они половину своей декорации, опустошили бы гардероб главной героини, пошли бы по дорогам нашей страны, раскопали бы какого-нибудь остряка-самоучку, заплатили бы хорошо и попросили бы: друг, выручай, дай смешную реплику, хоть одну полновесную светящуюся реплику на весь фильм, и зритель уже одним этим будет доволен. Ведь выходят уже столько лет итальянские фильмы с надписями в титрах — реплики придумал для нас тот-то и тот-то, и ничего, не стыдятся. Наоборот даже, хватают на международных конкурсах премию за премией.


Почему же мы этого стыдимся, почему считаем, что каждый выпускник ВГИКа должен быть непременно остроумным, и уже который год ждем, когда они раззадорятся...


Каждый проработавший хоть сколько-нибудь в литературе знает, какие это муки — найти первую фразу, найти начало. Первое предложение несет в себе, в своем зародыше, ключ ко всему произведению. Ритм, пластичность, музыкальность первой фразы должны открыть перед читателем двери в новый для него мир. Недавно во Франции была даже проведена научная конференция на тему «Роль начала и концовки в художественном произведении». Сам Лев Николаевич Толстой, написавший около ста томов, подолгу переписывал начало каждого своего сочинения и не уставал восхищаться умением Пушкина начинать с самой сути повествования. «Гости съезжались на дачу» — вот, говорил он, воистину гениальное начало повести.

 

реклама