Гитлер – фильм из Германии (1977) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно

Военные фильмы — Смотреть онлайн бесплатно или скачать через торрент

Гитлер – фильм из Германии (1977) смотреть онлайн

Поставьте оценку:
(0 голоса)

Страна: ФРГ
Жанр: драма
Режиссер: Ханс-Юрген Зиберберг / Hans-Jürgen Syberberg
В ролях: Хайнц Шуберт (Heinz Schubert), Петер Керн (Peter Kern), Хельмут Ланге (Hellmut Lange), Райнер фон Артенфельс (Rainer von Artenfels), Мартин Шперр (Martin Sperr), Петер Моланд (Peter Moland), Андре Хеллер (André Heller) и др.

 

Фильм Ханса-Юргена Зиберберга Гитлер: Фильм из Германии наиболее спорная кинолента, выпущенная в послевоенной Германии.

 

Центральный тезис кинофильма заключается в том, что Гитлер живет в каждом из нас.

 
Кроме того, в его семичасовой кинофреске нацистская Германия изображена как Гигантское зрелище, в котором Гитлер становится главным шоуменом.
Таким образом, фильм не только о Гитлере, но и в нем поднимаются важные вопросы о кинематографическом представлении в целом.
 
Советский кинематограф имел свои уникальные черты, но в то же время не мог обойти стороной иностранные фильмы. 
 
Первые зарубежные фильмы появились в советском кинопрокате еще в 20-х годах прошлого века. В те времена зрители могли увидеть такие кинокартин как "Золушка" и "В джазе только девушки" американского режиссера Басби Беркли, "Шерлок Холмс" британского режиссера Артура Бермана и другие.
 
Однако наибольшую популярность зарубежные фильмы приобрели в 60-е и 70-е годы, когда кинопрокатом управляла Госкино, и происходила волна "оттепели". Среди наиболее известных фильмов того времени можно выделить "Завтрак у Тиффани" Блейка Эдвардса, "Доктор Живаго" Давида Лина, "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы, "Бриллиантовая рука" Леонида Гайдая.
 
Зачастую, зарубежные фильмы имели высокую культурную ценность и многие из них стали классикой кинематографа. Однако, советские власти тщательно отбирали фильмы для показа в кинотеатрах, поскольку они были связаны с определенной политической ситуацией. Фильмы, не соответствующие той или иной идеологии, были запрещены.
 
Зарубежные фильмы привлекали зрителей своей сюжетной линией, великолепными актерскими работами и высоким уровнем операторской работы. Они стали популярными во всем мире и вносили свой вклад в развитие кинематографа в разных странах.
 
Что ксается, фильма "Гитлер - фильм из Германии", то это не фильм для вечернего развлечения. Это 8 часов сюрреалистических образов о средствах массовой информации, сочетающихся с тривиальными версиями немецкого романтического иррационализма в поп-культуре, чтобы создать феномен под названием Гитлер, который никогда не покинет темные уголки человеческих кошмаров и странный мир поп-мифологии.
 
Я дважды смотрел этот фильм в кинотеатре (Беркли, Калифорния), когда он вышел в прокат. Очевидно, что люди, готовые подвергнуть себя восьмичасовому просмотру сюрреалистических образов о Гитлере как великом коммуникаторе (оригинал для вас, поклонников Рейгана), будут немного предвзяты.
 
Я еще не видел никаких других фильмов Сиберберга и ничего не читал о нем или его фильмах, так как хотел испытать это само по себе, без предвзятых представлений. После антракта мы с моим другом, менеджером склада, не могли дождаться, когда увидим остальное. То же самое было верно, когда она вернулась несколько лет спустя, и я увидел ее с другом-художником, который был еще более взволнован.
 
Мы слышали похожий гул от людей вокруг нас в антракте. Этот фильм был чем-то особенным, и после всех этих лет, перечитав сценарий и поразившись изображениям, я бы смотрел его снова всю ночь. Но на самом деле мне это и не нужно, потому что я могу в любой момент прокрутить большинство сцен в своей голове - настолько они были яркими и запоминающимися.
 
Я предполагаю, что отчасти это может быть связано с тем фактом, что я родился немцем и когда-то изучал современную немецкую литературу, театр, искусство и жил в Мюнхене, когда такие художники, как Хандке, Томас Бернхард, Макс Фриш, Фассбиндер, Херцог, Вендерс и Сиберберг, бросили вызов статус-кво и пробудили немцев к идее, что есть что-то еще, кроме Брехта, Грасса и воздыхания по поводу Третьего рейха.
 
Сиберберг уже снимался в фильмах, которые было трудно показать (это было до революции видео), и с Гитлером он действительно перестарался. Этот фильм никогда не мог иметь коммерческого успеха, но его стоило снять и посмотреть. Он создает образы, предназначенные для тех, кто погружен в немецкие мифы и в то же время осведомлен об изменениях, произошедших в мировых средствах массовой информации благодаря изобретению Эдисоном движущихся картинок. Объедините это с возможностями массовой коммуникации, возможностью донести до масс образы, с которыми они хотят себя идентифицировать, - это история как Гитлера, так и фильмов.
 
Итак, в течение восьми часов Сиберберг бомбардирует зрителя изображениями Черной Мэри (студия Эдисона) в качестве фона, Гитлера, восстающего из могилы Вагнера в римской тоге, радиопередач солдат СС, поющих "Тихую ночь" прямо из Сталинграда, трогательных личных воспоминаний дворецкого Гитлера о том, как ему нравилось выглаживать нижнее белье., его киномеханик ест пикник с колбасой в "Старом орлином гнезде", рассказывая о том, каким милым обычным парнем был его прежний босс.
 
Короче говоря, этот фильм наполняет зрителя неизгладимыми образами способности средств массовой информации притягивать зрителей, давать им ощущение близости и упрощать массовые убийства с "реальной человеческой точки зрения". Ни одна сцена, ни проповедь, ни 90-минутное разоблачение Освенцима никогда не смогут показать истинное безумие массовых заблуждений, которые привели к величайшей трагедии этого столетия.
 
И для немцев постоянные чистки и попытки справиться с эскапизмом послевоенной эпохи (это были не мы, это были те несколько плохих парней, которые теперь мертвы) нуждались в реальном отклике со стороны поколения, которое родилось позже. И единственный способ, которым Сиберберг мог это сделать, состоял в том, чтобы позволить всем этим образам коллективной немецкой памяти о великой истории ее иррационализма и романтизма бороться с попытками рационализировать ее изнасилование их собственными филистерами.
 
Запоминающиеся цитаты включают знаменитое "Каждый раз, когда я слышу слово "Искусство", я тянусь за своим пистолетом".
 
Особенно хороши Андре Хеллер в роли меланхоличного рассказчика, диалог между Гиммлером и его массажистом, рождественские истории и трогательные человеческие истории о Гитлере и его любимых собачках. Эти пародии чем-то похожи на репортаж из новостного журнала о человеческой стороне Джона Уэйна Гейси в том виде, в каком это могли бы снять Бунель и Дали.

Дополнительная информация

  • Страна: ФРГ, Франция, Великобритания
  • Год выпуска: 1977
  • Продолжительность: 6:50:25
  • Формат: DVDRip,Формат видео: AVI
  • Размер: 4.37 GB

Гитлер – фильм из Германии (1977) смотреть онлайн



0