Вглядываясь в свой неисправный оптический прицел, который когда-то принадлежал ныне покойному другу Айзеку (известному как "Айз" – понятно?) и его тренировкам, кажется, что что-то не так. Когда Мэтьюз считает место безопасным, он направляется вниз, чтобы проверить его. Конечно, все это https://service-eco.by/ вырывается наружу, и довольно скоро раненый Айзек находит убежище в одиночестве за шаткой каменной стеной. Оказывается, снайпер, более терпеливый, чем американские солдаты, выжидал подходящего момента.
Первые восемь тел - строительные подрядчики и охрана... ничто из этого не имело значения для снайпера. Загвоздка здесь в том, что снайпер взламывает рацию Айзека и, похоже, хочет поболтать с ним, а не прикончить его. Мы никогда не видим снайпера, как и Мэтьюз или Айзек... но мы часто его слышим. Лайт Накли озвучивает Джубу, известного американским солдатам как Ангел Смерти, ответственного за десятки жертв в США. Фильм превращается в психологическую игру в шахматы – или, что более уместно, в пытку Исаака. Это не та война, которую мы привыкли видеть в фильмах. Ситуация Айзека кажется безнадежной, и подшучивание над ответственным человеком никогда не кажется ему стоящим занятием.
Самая большая проблема здесь в том, что Джуба кажется самым интересным персонажем, и нам не только никогда не дают возможности общаться с ним / ненавидеть его, у нас даже нет достаточной предыстории, чтобы сблизиться с Айзеком. На Исаака обрушивается множество препятствий: песок, нехватка питьевой воды, кегли для пропитания, палящее солнце / жара, проблемы с радио и жестоко болезненная рана на колене, любезно предоставленная Джубой. Успех фильма зависит от двух вещей: Аарон Тейлор-Джонсон рассказывает нам о затруднительном положении Айзека и диалоге по радио между ним и Джубой. Первое прекрасно, но второе не подходит.
Лучшие фильмы о снайперах включают "Американского снайпера" и "Врага у ворот", в то время как более эффективные (в основном) односимвольные триллеры включают "Локка", "Похороненных" и "127 часов". В фильме отлично используется звук, но небольшие намеки на американские идеалы быстро устаревают (например, вопрос о том, кто настоящий террорист). Другой подход к знакомой теме заслуживает шанса, но в то время как Джуба промахивается только нарочно, усилия мистера Лимана и мистера Уоррелла не достигают цели, не вовлекая зрителя в персонажа (персонажей).