На крошечном забытом острове в Тихом океане есть крошечный и забытый японский аванпост - с людьми, которые застряли там без особой надежды на спасение. В это крошечное местечко прибывает разбивающийся самолет, набитый американскими морскими пехотинцами. Когда они приземляются, между группами, естественно, вспыхивают военные действия.
Однако через некоторое время они понимают, что убийство друг друга ничего не решит, и им приходится работать вместе, чтобы выжить, устанавливая непростой мир и дружбу между вражескими комбатантами.
"НИКТО, кроме ХРАБРЕЦОВ" - это фильм, который является настоящим продуктом времени. Если бы кто-нибудь захотел снять такой фильм в 1940-х годах, его, возможно, просто вздернули бы за очень необычную чувствительность фильма. В отличие от старых фильмов о войне, в этом японцы сильно очеловечены, и очевидно, что фильм был снят в антивоенные 60-е годы (хотя и в начале антивоенных лет).
Во многих отношениях это хорошо - показать, что люди с обеих сторон могут быть порядочными. Хотя в некотором смысле во все это было немного трудно поверить - в конце концов, очень, очень немногие японские офицеры признались бы, что не верят в войну, - это было очень похоже на настроения 1960-х годов.
Что касается актерской игры, то в целом она была хорошей. Клинт Уокер явно был звездой, хотя у Фрэнка Синатры была неплохая совместная роль в этом фильме, который он спродюсировал и срежиссировал. Японские актеры тоже были довольно хороши.
Единственным слабым местом было то, как был написан персонаж Томми Сэндса - он был похож на одномерную карикатуру, а не на настоящего солдата. Ни один молодой лейтенант не бывает настолько несносным и глупым!!
В целом, интересный фильм, но вызывающий недоверие, поскольку концепция, лежащая в основе фильма, просто не имеет особого смысла для 1940-х годов. Тем не менее, если вы сможете остановить эти голоса в своей голове от жалоб на сюжет, это будет хороший и совсем другой фильм.