Рене Клеман уже в конце 1944 года ведет разведку на линии Генгамп в Ланьоне. Съемки проходят с начала апреля по сентябрь 1945 года между коммунами Плуаре, Трегром, Ланьон, Генгамп и железнодорожным вокзалом Сен-Брие3. Многие сцены также сняты в Шато-дю-Луар в Ла-Сарте и диссе-Су-Курсильон (Вокзал Сен-Андре).
В сцене открытия фильма Голос на доках объявляет вокзал Шалон-сюр-Сон. На самом деле сцена снималась на вокзале Сен-Брие.
Сцена схода с рельсов немецкого военного поезда, катящегося с близкого расстояния (»плотно на сигналах") за бронепоездом Апфелькерн4, была снята на выходе из станции Трегром в северном направлении, в направлении Ренна, на насыпи, которая пересекает реку Ле - Легер (48°36'18N-3°24'56O). На место происшествия поезд катится в обратном направлении. Сцена была выполнена без фальсификации, это настоящий поезд, который запускается в долине.
Боеприпасы, используемые для боевых сцен, являются настоящими пулями, причем настоящие боеприпасы легче найти, чем пустые боеприпасы.
Во время съемок вагон, перевозящий грузовик, служащий звуковой мастерской фильма, вылетает из съемочной группы, дрейфует по наклонной полосе, пересекает семь незапертых железнодорожных переходов в сторону Ланниона, несмотря на безуспешные попытки железнодорожников замедлить его на гаражных путях на станции Ланнион, вагон заканчивает свой пробег, разбивая бампер, пересекая стену вокзала и врезавшись со скоростью почти 70 км/ч на Рыночной площади Ланнион, и все это чудом не пострадало.
Паровозы, которые можно увидеть в фильме, включают в себя паровозы 5-140 G 436, 231 H 566, 140 D 234, 030 а 629, 030 а 755, 141 C 133 и электровоз 4-BB 173. Можно также увидеть железнодорожные паровые краны грузоподъемностью 32 тонны и максимальной нагрузкой 50 тонн..