В этом малобюджетном военном фильме есть некое мрачное, суровое качество, из-за которого временами он кажется почти документальным. Роджерс, Николсон и Хакетт играют трех американских солдат времен Второй мировой войны, которые только что высадились на Филиппинах с приказом уничтожить японский узел связи.
Они должны полагаться на Мага, крутого филиппинского партизана, который лишь ненамного больше любит американцев, чем своих японских угнетателей. Он не доверяет практически всем, и на то есть веские основания, учитывая состояние его родины. Хаггинс появляется в роли его закадычной подруги. Разношерстная банда прокладывает себе путь по пересеченной местности, в конце концов жертвуя несколькими своими членами ради выполнения миссии.
Снятый почти одновременно с режиссерским "Полетом в ярость", это довольно простой и прямолинейный фильм, но в нем есть изрядная доля выдержки. Роджерс, довольно известный певец 1950-х годов, достаточно привлекателен и дружелюбен, но ему не хватает харизмы и вокальной силы. Его ровная подача, хотя и не так хороша, как могла бы быть у опытного актера, помогает фильму казаться более реалистичным. Он производит впечатление среднестатистического Джо.
Николсон даже не намекает на то, что однажды он станет известной кинозвездой из списка "А", но он наделяет своего персонажа причудливым шармом. Хакетт достойно справляется с работой в качестве третьего и самого опытного члена триады. Мага демонстрирует довольно захватывающую игру, его персонаж стирает границы того, что было приемлемой методологией обращения с захваченными врагами.
Пытки не выходят за рамки его возможностей. Хаггинс (в ее единственной экранизации) придает своему персонажу усталый, покорный вид, который по большей части свободен от каких-либо стандартных атрибутов голливудского стиля. (В какой-то момент она действительно появляется в платье в цветочек и с небольшим количеством макияжа, но в целом она настоящая.)
Существует некоторая неопределенность в отношении судьбы некоторых очень милых филиппинских детей. Этот эпизод считается одним из лучших в фильме наряду с коварной переправой через реку. Это ни в коем случае не эпический военный фильм. Это более интимная история, подчеркнутая присутствием молодого Николсона (который, кстати, позже присматривал за Хэккеттом, сделав его своим дублером в нескольких фильмах).