Хьюго Уивинг-потрясенный фотограф зоны боевых действий в своевременной драме о беженцах и грузе прошлого.
Уверенный дебютный фильм документалиста Бена Лоуренса “Сердца и кости” - это интимная пьеса о морали, в которой ставится под сомнение виновность фотографов военного времени, которые снимают "порно страданий", сосредоточив внимание на разрушительном эффекте, который изображения могут оказать на тех, кто находится по обе стороны камеры. Как фотограф Дэниел Фишер, Хьюго Уивинг излучает растрепанный мачизм в миллионе миль от остроумного ехидства своего агента Смита, плохого парня из Матрицы.
Он - человек, почти уничтоженный тем, что запечатлел его непоколебимый объектив, и расплачивающийся за это, готовясь выставить работу своей жизни. Фишер заводит дружбу с Себастьяном Ахмедом (впечатляющий новичок Эндрю Лури), беженцем из Южного Судана, который связывается с фотографом, узнав, что на выставке могут быть представлены изображения резни в его деревне 15 лет назад.
Поскольку их жизни путаются, оба мужчины должны взглянуть правде в глаза о событиях, которые привели к судьбоносным образам.
В то время как двум ведущим дают все возможности произвести впечатление, именно ансамбль, стоящий за ними, отдает им сердце и душу: Хейли Макэлхинни в роли многострадального партнера Фишера, Болуд Уотсон в роли беременной жены Ахмеда Анишки и группа неопытных актеров, играющих сообщество беженцев.
И для фильма, который затрагивает такие эмоциональные темы, как глобальная проблема беженцев, посттравматическое стрессовое расстройство и смерть ребенка, очень необходимо чувство товарищества, которое они обеспечивают.
Вывод, вызывающий слезы, может быть маловероятным, но когда потрясающее исполнение a capella "Дороги в никуда" Говорящих голов заполнит саундтрек, мало кто останется равнодушным. Дэвид Майкл Браун.