Если вы любите не только военное кино, рекомендуем сайт TedFilms фильмы сериалы HD.
ГРОБОВЩИК Джон Миллер (Кристиан Бейл) прибывает в Нанкин, чтобы похоронить католического священника, как раз в тот момент, когда вторгшиеся японские войска блокируют город. Американец едва добирается живым до монастыря, где покойный священник заботился о девочках-сиротах, и сразу же приходит в ужас, не обнаружив выживших взрослых и никакой возможной платы за свои усилия. Он прикладывается к бутылке, когда стайка проституток во главе с Ю Мо (Ни Ни) взбирается по стене монастыря в поисках убежища.
Требуется многое, чтобы вдохновить пьяного, циничного Миллера занять определенную позицию. Но когда японские солдаты нападают на церковь, пытаясь изнасиловать школьниц-подростков, он переодевается священником и пытается защитить своих случайных подопечных.
Западные киноманы предпочитают натурализм и правдоподобие даже в своих франшизах "Летучие мыши" и "фэнтези". Возможно, именно поэтому пышная, мелодраматическая трактовка Чжаном Имоу изнасилования в Нанкине за пределами Китая не привлекла внимания или внимания, которое когда-то уделялось международным хитам того же режиссера "Поднимите красный фонарь" и "Дом летающих кинжалов".
Обнадеживает то, что кинорежиссер, который стал частью пятого поколения КНР, все еще способен проявить выдержку, проявленную в его социально-реалистических фильмах 1990-х годов "Жить" и "История Цю Цзю". Соответственно, "Цветы войны" усеяны сценами, изображающими ужасы усеянных трупами, оккупированных улиц и изнасилования в качестве военной стратегии.
В основном, однако, фильм подходит для зрелищ и мыльной оперы: осколки витражного стекла искусно разбрасываются при обстреле; импровизированная песня принимает облик номера Басби Беркли; батальные сцены женятся на вступительном гамбите рядового Райана в балетной замедленной съемке актеров Джона Ву. Это может выглядеть потрясающе, даже если гипер-стилизованная ретро-кинематография Чжао Сяодина 90-х годов неловко соседствует с безжалостным кровопролитием и сексуальными нарушениями.
Проблемный сценарий одинаково поражен и промахивается. Рисунок из романа Гелин Янь ("13 цветов Нанкина") "Цветы войны" сложен, полон совпадений и иногда совершенно глуп. Как сюда попал гражданин США? Почему проститутки всегда выглядят такими нетронутыми? Кто бы мог подумать, что эротическая сцена с мягким фокусом добавит к фильму? Бейл, этот самый универсальный из актеров, эффективно проявляет эмоции, но борется с диалогом, который кричит о телевизионных минисериалах 1980-х годов.
Следуя по стопам Гун Ли и Чжан Цзыи, нашумевшая Ни Ни-последняя муза режиссера, или “Девушка Моу”. Она обеспечивает еще один несообразно сказочный расцвет в увлекательной, запутанной исторической драме, которая не может решить, прийти и посмотреть или “прийти сюда”.